Если у Вас возникли технические вопросы по игре "Корсары: Морская Империя", обратитесь в службу поддержки: support@oceanempire.ru.

При обращении в службу поддержки в письме сообщите имя Вашего аккаунта и имя сервера, на котором Вы играете.

 

Вопрос 1: Я не помню пароль/логин. Что делать?

Ответ: Напишите письмо в службу поддержки по адресу support@oceanempire.ru. В письме укажите дополнительную информацию об учетной записи: имя персонажа, корабли в военном и торговом флоте, капитаны, количество золота, серебра и купонов, а также имя сервера, на котором Вы играете.


Вопрос 2: Где можно подробнее узнать об игре?

Ответ: Информация есть на официальном сайте игры: http://oceanempire.ru/Также рекомендуем посетить страницу "Корсаров" в ВК: https://vk.com/oceanempire_ru.


Вопрос 3: Построил корабль, он отображается в доке, но во флоте его нет.

Ответ: Если Вы в режиме Боя, то в доке отображаются все корабли, включая торговые. Торговые корабли нельзя назначить в Основной (боевой) флот. Перейдите в режим Торговли и назначьте корабль в торговый флот. Аналогичная ситуация в Торговом режиме, в доке отображаются все корабли, включая боевые. Чтобы назначить корабль в Основной флот нужно сначала переключиться в режим Боя.


Вопрос 4: Как надежно обезопасить свою учетную запись?

Ответ: Вы можете зарегистрироваться через учетную запись ВК или Facebook. Таким образом, Вы привяжете аккаунт "Корсаров" к учетной записи социальной сети. При отсутствии аккаунта в соцсетях, можно использовать быструю регистрацию. В данный момент мы работаем над тем, как улучшить процесс регистрации, сделать его более надежным. При возникновении проблем с аккаунтом, напишите, пожалуйста, на support@oceanempire.ru.

 

Вопрос 5: Не могу создать персонажа.

Ответ: Создайте персонажа с другим именем, попробуйте несколько различных имен. Также советуем обновить игру до последней версии.

 

Вопрос 6: Восстанавливается ли шкала выносливости при повышении уровня персонажа?

Ответ: Нет, не восстанавливается. Выносливость можно восстановить с помощью специальных предметов, например, пилюли выносливости.

 

Вопрос 7: Можно ли перенести Корсаров на флэшку?

Ответ: Нет, Корсаров нельзя перенести на флэшку. Данная функция обычно используется в играх, размер которых составляет 300 МБ и более. Размер Корсаров - 63 МБ.

 

Вопрос 8: Игра не устанавливается. Ошибка 492.

Ответ: Попробуйте переустановить приложение. Если не поможет, очистите данные и кэш Google Play Market и Сервисы GooglePlay, затем переустановите игру. Если проблема сохраняется, Вы также можете выполнить восстановление системы, после чего очистить кэш приложения.

 

Вопрос 9: Потерял свой прогресс/персонажа, при запуске игры предлагают начать все сначала.

Ответ: Возможно, был открыт новый сервер. По умолчанию у Вас выбран новый сервер, на котором Вы еще не играли. Переключитесь на старый сервер и сможете продолжить игру с Вашим персонажем и сохраненным прогрессом. Если проблема не решена, напишите в службу поддержки по адресу support@oceanempire.ru