Если у Вас возникли технические вопросы по игре "Корсары: Морская Империя", обратитесь в службу поддержки: support@oceanempire.ru.

При обращении в службу поддержки в письме сообщите имя Вашего аккаунта и имя сервера, на котором Вы играете.


Вопрос 1: Не могу пополнить счет (совершить внутриигровую покупку). Получаю системное сообщение об ошибке.

Ответ: Установите Google Play Service. Если не помогло, попробуйте связаться со службой поддержки Google Play.

 

Вопрос 2: Игра функционирует нестабильно, часто «вылетает» (экстренное завершение работы приложения, системное сообщение об ошибке).

Ответ: Рекомендуем скачать оптимизатор для смартфона, обновить прошивку и закрывать все неиспользуемые приложения перед запуском игры. В крайнем случае, можно сбросить устройство к заводским настройкам.


Вопрос 3: Игра часто подтормаживает, не получается подключиться к серверу.

Ответ: Проверьте соединение с интернетом. Также вероятно на сервере ведутся технические работы, поэтому сервера могут быть недоступны в течение непродолжительного времени.

 

Вопрос 4: Получаю системное сообщение: «Ошибка архива».

Ответ: Попробуйте переустановить приложение, проверьте достаточно ли памяти на телефоне. Если не поможет, очистите данные и кэш Google Play Market и Сервисы Google Play, затем переустановите игру.

 

Вопрос 5: Получаю системное сообщение «Недействительный url загрузки».

Ответ: Рекомендуем очистить кэш Google Play Market. Настройки – Приложения – Все – Play Market.